гнить в норильске и, в очередной драке с родственниками, остаться лежать где-нибудь в коридоре с пробитой головой
стакан с горящим абсентом будет последним. последняя суббота февраля была насыщена тем, что заставило расширить моё сознание до микро вселенной в голове и постоянному чувству облазившей кожи с лица. это было и мило, и страшно. кожа не ловилась руками, она лишь текла по моим ногам, которые были самыми адекватными, но чуть неадаптированными к мешанине всего и сразу. очки были благополучно разбиты, кольца потеряны, а репутация эдакого культурного ботаника была утрачена среди всех, кто там был. стыд?
вот. я просто страдаю от нехватки наркотиков и никотина.
этот меланхоличный озноб меня убивает. я ненавижу норильск и все прилегающие к нему города. этот ебанный холод. отморожение всего: лица, ног, яичников, мозга мозга. мозга. боже, да мне ничего не хочется делать! боже, забери у меня этих экстрактивных насекомых из головы, забери из рук кисти и ручки, сделай из меня ебанное ничего, которым я и являюсь.
хватит. я же всегда раньше считала, что смерть предпочтительней отчаяния, что лучше умереть, чем жить без надежды.
февраль был хуевым, март еще хуже. с наступающим праздником девочек, девочки
«привет, мама не надо меня пускать домой я лучше выброшусь головой в мусоропровод»
есть ли такая функция у сотовых операторов - отключение всех входящих с такое-то по такое-то время (напр. с 00:00 до 6:00)? или всех входящих кроме "избранных" номеров? подскажите, пожалуйста
интернет, как я по тебе скучала. совершенно случайно выпала из всего. (
ненавижу четверг, кстати и субботу, и пятницу. особенно тогда, когда в них ставят по четыре-пять пар
отличный психотерапевт - кулак. после нескольких сегодняшних получений по еблету и месяцу депрессии заебалась я слушать оскорбления и решила ответить физически сама, ударив дуру её же кулаком тишина. мир и гладь. принесла мне мороженко и извинилась я вообще немного в шоке, но ход событий меня даже устраивает.
а в целом, у меня на носу висят: курсовая, программа соц. опроса, макет газеты, поиск заинтересованных людей и написание статей в колонки. уплыла в дела.
After a long hard week full of days he would burst through the door, his fatigue hidden behind a smile. There was an icy jug of Tuscan Whole Milk, 1 Gallon, 128 fl oz in his right hand. With his left hand he would grip my waist - I was always cooking dinner - and press the cold frostiness of the jug against my arm as he kissed my cheek. I would jump, mostly to gratify him after a time, and smile lovingly at him. He was a good man, a wonderful husband who always brought the milk on Friday, Tuscan Whole Milk, 1 Gallon, 128 fl oz.
Then there was that Friday, the terrible Friday that would ruin every Friday for the rest of my life. The door opened, but there was no bouyant greeting - no cold jug against the back of my arm. There was no Tuscan Whole Milk in his right hand, nor his left. There came no kiss. I watched as he sat down in a kitchen chair to remove his shoes. He wore no fatigue, but also no smile. I didn't speak, but turned back to the beans I had been stirring. I stirred until most of their little shrivelled skins floated to the surface of the cloudy water. Something was wrong, but it was vague wrongness that no amount of hard thought could give shape to.
Over dinner that night I casually inserted,"What happened to the milk?" "Oh,"he smiled sheepishly, glancing aside,"I guess I forgot today."
That was when I knew. He was tired of this life with me, tired of bringing home the Tuscan Whole Milk, 1 Gallon, 128 fl oz. He was probably shoveling funds into a secret bank account, looking at apartments in town, casting furtive glances at cashiers and secretaries and waitresses. That's when I knew it was over. Some time later he moved in with a cashier from the Food Mart down the street. And me? Well, I've gone soy.
Catherine Swinford
зацепило.
смотрю топ гир и понимаю, что будь я в машинах, на которых гоняет Стиг, меня бы рвало прямо в шлем прямо в ебанный шлем.(
осталась химия в субботу и я закрыла сессию. Ману Чао, Гаутама Будда, Джа, помогите мне сдать на пять и у меня будет охуенно закрыта сессия пятерочкиии пятееероооочкииии
и мы придем к тебе, тварь, как совесть к Иуде, и будь уверен за нами потянутся люди.
@музыка:
Гр.Об.
@настроение:
мерзкая смерть от Петуховой. гроб гроб смерть
пойду дальше тащиться от маттафиксов они же такие ТАКИЕ
ОХУЕТЬ. взял мой телефон. позвонил всем своим дружкам. вогнал в долг -73 рубля и полазил в смсках. ну не мудак ли? и в этом весь отец. пиздец. нет-нет, я даже не злюсь. я лишь немного возмущена и растрогана такой заботой
«Любовь того, кого мы не любим, остается на поверхности и быстро испаряется».
книга: эта книга – роман о любви двух одиноких людей, обитателей бездушного мегаполиса. Его одиночество никогда не станет её одиночеством. Её боль никогда не станет его болью. Их жизни — две параллельные прямые, которым никогда не суждено пересечься. Маттиа думал, что они с Аличе – простые числа, одинокие и потерянные. Те числа, которые стоят рядом, но не настолько рядом, чтобы по-настоящему соприкоснуться. Но только ей он никогда не говорил об этом… Самый пронзительный роман о любви и одиночестве.
фильм: Почти двухчасовая реализация крайне поэтичной математической метафоры восхищает изысканностью повествования и отличной актёрской игрой.
«Аличе и Маттиа, две разные трагедии, два разворачивающихся в бесконечность одиночества, словно два простых числа-близнеца. Детские потрясения Аличе и Маттиа формируют настолько сложные характеры, что их становится очень непросто воплотить на экране.
Тем более удивляет та убедительность образов героев, которая сопровождает актёрскую игру в любом возрасте. Растерянный восьмилетний Маттиа в костюме цыплёнка убегает с дня рождения в ночной ливень. Аличе на своей первой вечеринке под грохот музыки и вспышки лазеров пытается открыть себя для Маттиа. Сменяющиеся в манере клипа события прошлого подчёркивают эмоциональное напряжение в настоящем, не спадающее до самого конца картины.
По ходу фильма всё ждёшь разрядки, сближения двух вселенных. Думаю, это естественно выразилось бы в обыкновенном поцелуе. Но на экране неоднократно появляются сцены с односторонним, утешительным прикосновением — несмелыми объятиями или поцелуем в щёку. И после — вновь пустыня одиночества, превращающая Аличе в страдающую от анорексии нервную особу, а Маттиа — в затворника, чем-то напоминающего Григория Перельмана.
Так или иначе, в натуральном ряду рано или поздно вновь встретится пара простых чисел-близнецов, от какой бы точки мы ни начали отсчёт. А значит, будет ещё одна встреча, дающая надежду на сближение. » « Главные герои, Аличе и Маттиа, оба пережили в детстве личную трагедию. И это изменило их навсегда — они замкнулись в себе и потеряли связь с внешним миром. Но едва встретившись, они ощутили незримое притяжение друг к другу, которое в итоге соединило их судьбы на долгие годы. Это и есть тот сюжет вкратце, который режиссер Саверио Костанцо перенес из книги на экран. Во-первых, привлекает внимание рваная манера повествования, которая держит в напряжении весь фильм и помогает сохранить интригу до самого конца. Во-вторых, вне всяких сомнений ЭТИМ героям ты ВЕРИШЬ, просто не можешь не верить, потому что каждый их жест, каждый взгляд, мимолетное прикосновение — все свидетельствует о сильнейших чувствах, глубокой привязанности и настоящей любви. Ты сопереживаешь им и внутренне надеешься, что они все-таки смогут найти в себе силы освободиться от демонов прошлого и сделают это вместе.
После начала титров я несколько минут сидела в ступоре, единственным желанием было посидеть рядом с близким человеком и просто помолчать, все слова вдруг стали лишними и какими-то искусственными. Потому что то, что происходило до этого на экране, было тонким, душевным и таким настоящим. »